Что такое финансовый спред беттинг?

Финансовый спред беттинг — это гибкая форма торговли деривативами, которая позволяет инвесторам спекулировать на росте или падении стоимости финансового инструмента, не владея базовым активом. Прибыль от спред беттинга не облагается налогом* и освобождается от уплаты гербового сбора.

КАК ПРОИСХОДИТ СПРЕД БЕТТИНГ

Финансовый спред беттинг немного отличается от других форм онлайн-трейдинга. Вместо того чтобы покупать или продавать валюту или акции, трейдеры инвестируют определенную сумму в инструмент, которым торгуют. Эта сумма известна как "ставка". Чтобы рассчитать прибыль и убытки, инвесторы должны умножить свою ставку на количество пунктов изменения цены в любом направлении.

Занимаясь финансовым спред беттингом, инвестор сначала выбирает инструмент, которым хочет торговать, и решает, повысится или упадет его цена. Затем инвестор устанавливает размер ставки. Иначе говоря, определяет, какую сумму он готов заплатить за пункт изменения цены. Применив рациональные методы управления рисками, инвестор открывает сделку.

ПРИМЕР СПРЕД БЕТТИНГА №1 – ДЛИННАЯ ПОЗИЦИЯ (ПОКУПКА)

ПРИМЕР СПРЕД БЕТТИНГА №1 – ДЛИННАЯ ПОЗИЦИЯ (ПОКУПКА)

Инвестор решает сделать ставку на валютную пару GBP/USD; цена покупки: 1,32900, цена продажи: 1,32880. Установив ставку £10 за пункт изменения цены, инвестор открывает длинную позицию по валютной паре.

Через некоторое время GBP/USD достигает цены продажи 1,32950, ​​и трейдер закрывает позицию, чтобы зафиксировать полученную прибыль. Поскольку это финансовый спред беттинг, прибыль от этой сделки рассчитывается путем умножения разницы между ценой покупки в момент открытия позиции и ценой продажи в момент закрытия позиции (1,32950 - 1,32900 = 0,0005) на сумму ставки (£10). Таким образом, общая прибыль по этой сделке составит £50.

ПРИМЕР СПРЕД БЕТТИНГА №2 – КОРОТКАЯ ПОЗИЦИЯ (ПРОДАЖА)

ПРИМЕР СПРЕД БЕТТИНГА №2 – КОРОТКАЯ ПОЗИЦИЯ (ПРОДАЖА)

В этом примере спред беттинга инвестор решает сделать ставку на акции Facebook; цена продажи: 187,620, цена покупки: 187,710. Считая, что цена акций Facebook упадет, инвестор устанавливает ставку на уровне £5 и открывает короткую позицию.

К сожалению, на этот раз цена движется против инвестора. Цена покупки возрастает до 187,820 и инвестор закрывает позицию. Убыток от этой сделки рассчитывается путем умножения разницы между ценой покупки в момент закрытия позиции и ценой продажи в момент открытия позиции (187,820 - 187,620 = 0,2) на сумму ставки (£5). Общие убытки по этой сделке составят £ 100.

ФИНАНСОВЫЙ СПРЕД БЕТТИНГ И ТОРГОВЛЯ CFD

Как финансовый спред беттинг, так и CFD представляют собой производные финансовые инструменты, что позволяет инвесторам спекулировать на стоимости инструментов целого ряда глобальных рынков, не приобретая базовые активы. Их основные характеристики приведены в таблице ниже:

ФИНАНСОВЫЙ СПРЕД БЕТТИНГ CFD
Принцип действия Торговля ведется определенной денежной суммой (ставка в £) за пункт изменения цены Торговля ведется большими объемами валют, сырьевых товаров или акций
Расчет прибыли/убытков Величина ставки умножается на количество пунктов изменения цены Размер позиции умножается на количество пунктов падения или роста цены
Кредитное плечо Да Да
Прибыль не облагается налогом* Да Нет
Освобождение от гербового сбора Да Да
Открытие длинных и коротких позиций Да Да
Торговля в режиме 24/5 Да Да
Управление рисками (стоп-лосс и тейк-профит) Да Да

ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ ФИНАНСОВЫЙ СПРЕД БЕТТИНГ?

Финансовый спред беттинг ведется с использованием кредитного плеча (т.е. заемного капитала) и потенциально может быть выгодным методом инвестирования, хотя и сопряжен с определенной степенью риска. Поэтому он более подходит для инвесторов, которые:

  • имеют некоторый опыт работы на финансовых рынках;
  • хотят получить необлагаемую налогом* прибыль, с которой не выплачивается гербовый сбор;
  • желают диверсифицировать свой инвестиционный портфель;
  • больше заинтересованы в краткосрочных возможностях для торговли

Почему выгодно заниматься спред беттингом с LCG

7 000+ финансовых инструментов
7 000+ финансовых инструментов
Прибыль не облагается налогом*
Прибыль не облагается налогом*
Конкурентные цены
Конкурентные цены
Превосходные условия исполнения
Превосходные условия исполнения

*Налоговое право зависит от каждого конкретного случая

What is Financial Spread Betting?

Financial spread betting is a flexible form of derivatives trading which allows investors to speculate on whether the value of an instrument will rise or fall, without taking ownership of the underlying asset. Profits made from financial spread betting are tax-free* and exempt from stamp duty.

How Spread Betting Works

Financial spread betting works slightly differently to other forms of online trading. Instead of buying or selling lots of currency or a number of shares, traders invest in a specific amount of the instrument they are trading. This is known as a ‘stake’. To calculate profit and loss, investors must multiply their stake by how much the market moved in any given direction.

When financial spread betting, an investor will first select the instrument they wish to trade and decide whether they think its value will rise or fall. Then, they will choose the size of their stake, in other words, how much capital they are willing to invest per point of movement in the market. After employing sound risk management, an investor will then place their trade.

Spread Betting Example #1 – Going Long (Buy)

Alternate Text

An investor decides to spread bet on the GBP/USD currency pair, which is trading at a buy price of 1.32900 and a sell price of 1.32880. Setting a stake of £10 per point of movement, the investor opens a long position on the pair.

GBP/USD then rises to a sell price of 1.32950 and the trader closes the position to lock in the profit earned. As this is financial spread betting, the profit from this trade would then be calculated by multiplying the difference between the opening buy price and the closing sell price (1.32950 – 1.32900 = 0.0005) by the stake (£10). So, the total profit earned from this trade would be £50.

Spread Betting Example #2 – Going Short (Sell)

Alternate Text

In this spread betting example, an investor decides to spread bet on the shares of Facebook, which are trading at a sell price of 187.620 and a buy price of 187.710. Believing the price of Facebook shares will fall, the investor sets a stake of £5 and opens a short position.

Unfortunately, the market moves against the investor on this occasion. The buy price rises to 187.820 and the investor closes their position. The loss from this trade would be calculated by multiplying the difference closing buy price and the opening sell price (187.820 – 187.620 = 0.2) by the stake (£5). The total loss on this trade would be £100.

Financial Spread Betting vs CFD Trading

Both financial spread betting and CFD trading are forms of leveraged derivatives trading that allow investors to speculate on the value of instruments from a range of global markets, without taking ownership of the underlying assets. The main features of each can be seen in the table below:

Financial Spread Betting CFD Trading
How it Works Trade a monetary amount (stake in £) per point of price movement Trade lots of currencies and commodities or a number of shares
Profit & Loss Calculation Multiply stake by how many points the market moves Multiply position size by number of pips lost or gained
Leverage Yes Yes
Tax-Free Profits* Yes No
Exempt from Stamp Duty Yes Yes
Go Long & Go Short Yes Yes
Trade 24/5 Yes Yes
Risk Management (S/L & T/P) Yes Yes

Who is Financial Spread Betting Suitable For?

Financial spread betting is a leveraged product and can potentially be a profitable method of investment, although it does include a certain amount of risk. As such, it may be more suitable for investors who:

  • Have a certain level of experience in the financial markets
  • Are interested in tax-free* profits that are exempt from stamp duty
  • May be looking to diversify their portfolios
  • Are more interested in short-term market opportunities

Why spread bet with LCG

7,000+ instruments
Tax-free* profits
Competitive pricing
Superior execution

*Tax laws depend on individual circumstances