Как торговать криптовалютами

Криптовалюты стремительно завоевывают популярность во всем мире. В один прекрасный день криптовалюты могут получить статус денежных средств и заменить фиатные валюты, например, британский фунт и доллар США. Этот день может наступить раньше, чем можно предположить, ведь национальные правительства уверенно движутся к безналичным расчетам.

Цена криптовалют и, в частности, биткоина, резко возросла. В 2011 году один биткоин стоил меньше $1, а к 2017 году его стоимость приблизилась к $20 000. С тех пор цена биткоина оставалась очень нестабильной, что открывает перед трейдерами отличные возможности для торговли на росте и падении рынка.

ТОРГОВЛЯ CFD НА КРИПТОВАЛЮТЫ

LCG предлагает торговлю CFD на криптовалюты и другие классы активов с одного счета. Контракты на разницу цен или CFD, как их обычно называют, — это производный финансовый инструмент, который позволяет трейдерам спекулировать на цене различных финансовых инструментов, не владея базовым активом.

Больше узнать об CFD можно здесь.

Криптовалюты торгуются в парах с традиционными валютами. Например, биткоин, самая известная криптовалюта, торгуется в парах с такими валютами:

  1. BTC/USD – стоимость биткоина в долларах США
  2. BTC/GBP – стоимость биткоина в британских фунтах
  3. BTC/EUR – стоимость биткоина в евро
  4. BTC/JPY – стоимость биткоина в японских иенах
  5. BTC/CHF – стоимость биткоина в швейцарских франках

Вам не нужно открывать счет на криптовалютной бирже или создавать для торговли специальный биткоиновый кошелек. LCG получает котировки криптовалют и цены фьючерсов CME на ВТС от самых надежных бирж, в частности, CoinDesk.

ПРИМЕРЫ СДЕЛОК С CFD НА КРИПТОВАЛЮТУ

Торговля криптовалютами в формате CFD позволяет трейдерам открывать позиции по биткоину, независимо от того, падает или растет его цена, не владея биткоином. Это означает, что у инвесторов есть больше возможностей для торговли, так как они могут получить прибыль как от покупки, так и от продажи криптовалюты.

Главные затраты при торговле CFD на криптовалюты — это спред. Спред — разница между ценой покупки и ценой продажи актива. Например, если цена продажи/покупки биткоина составляет 6000/6050, спред равен 50.

Нажмите здесь, чтобы узнать спреды и затраты на торговлю криптовалютами.

Пример сделки с криптовалютой 1. Длинная позиция

Вместо того чтобы покупать биткоин, вы можете открыть «длинную» позицию по этой криптовалюте. Стоимость вашей позиции будет возрастать по мере повышения цены биткоина. Если цена упадет, стоимость вашей позиции уменьшится.

Пример сделки с криптовалютой 1. Длинная позиция

В этом примере цена биткоина составляет $6000/6050. Трейдер покупает 5 CFD на биткоин по цене $6050. Каждый контракт стоит 1 биткоин (или 100 центов биткоина). Таким образом, размер позиции составляет $30 250.

Если цена вырастет на 500 долларов до $6500/6550 и трейдер закроет позицию на уровне $6500 (стоимость позиции — $32 500), он получит прибыль в размере $2250. И наоборот: если цена биткоина упадет до $5500/5550 (т.е. стоимость позиции упадет до $27 500) и позиция будет закрыта, трейдер потеряет $2750.

Пример сделки с криптовалютой 2. Короткая позиция

Вы также можете открыть «короткую» позицию. В этом случае, если цена биткоина падает, стоимость вашей позиции возрастает, а если цена растет, стоимость вашей позиции уменьшается. Это похоже на короткую продажу акций компании.

Пример сделки с криптовалютой 2. Короткая позиция

В этом примере цена биткоина составляет $6000/6050. Трейдер продает 5 CFD на биткоин за $6000, размер позиции составляет $30 000.

Если цена вырастет на 500 долларов до $6500/6550 и трейдер закроет позицию на уровне $6550 (стоимость позиции — $32 750), он потеряет $2750. И наоборот: если цена биткоина упадет до $5500/5550 (т.е. стоимость позиции упадет до $27 750) и позиция будет закрыта, трейдер получит прибыль в размере $2250.

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЦЕНЫ КРИПТОВАЛЮТ

Существует два основных подхода к анализу динамики криптовалют: фундаментальный и технический анализ. Фундаментальный анализ учитывает новости и события, влияющие на цену криптовалюты, ситуацию на биржах и на других предприятиях, работающих с криптовалютами. Технический анализ основывается только на ценовых данных и определяет периоды спроса и предложения криптовалют в прошлом.

Фундаментальный анализ

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЦЕНЫ КРИПТОВАЛЮТ

На спрос и предложение на рынке криптовалют влияют государственное регулирование, введение новых криптовалютных технологий и проблемы на криптовалютных биржах.

Одно из преимуществ торговли криптовалютами — их минимальная корреляция с традиционными активами, например, акциями или облигациями.

В качестве примера государственного регулирования можно привести введение фьючерса СМЕ на биткоин, которое спровоцировало стремительный рост цены биткоина в 2017 году. Институциональные инвесторы, которые, как правило, более консервативны и занимают "медвежью" позицию, в дальнейшем опустили цены путем короткой продажи новых контрактов.

За последние годы было уже несколько попыток ввести в обращение торгуемые на бирже фонды (ETF) на биткоин. Новые слухи о появлении фонда, который мог бы привлечь больше покупателей благодаря легкости доступа к ETF со стандартных торговых счетов, вызывают рост цен. Последующая новость о том, что регулятор (например, Комиссия по ценным бумагам и биржам США) не разрешил введение фондов ETF, провоцирует падение цены до прежнего уровня или ниже.

Как правило, огромное влияние на цены криптовалют также оказывают показатели деятельности криптовалютных компаний, особенно в странах с высоким уровнем владения криптовалютами, таких как Южная Корея и Япония. Взлом и крах крупных бирж цифровой валюты Mt Gox и YouBit заставил инвесторов потерять веру в безопасность инвестиций в криптовалюты, что привело к резкому падению цен биткоина и альткоинов.

Технический анализ

Фундаментальный анализ

Существует мнение, что по причине высокой концентрации розничных (частных) трейдеров криптовалюты показывают такие же модели ценовой динамики, как традиционные активы (формирование условий перепроданности/перекупленности и т.д.).

Методы технического анализа можно применить к любому рынку, на котором наблюдаются свободные колебания цен и есть данные, позволяющие увидеть эти колебания. Торговая платформа LCG Trader оснащена всеми известными техническими индикаторами и инструментами для построения графиков.

Узнать больше о предлагаемых LCG торговых платформах можно здесь.

МАРЖИНАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ КРИПТОВАЛЮТАМИ

Благодаря использованию кредитного плеча инвесторы могут торговать на рынках, внеся на счет небольшой начальный депозит. Это делает торговлю CFD более доступной и выгодной по сравнению с другими методами инвестирования. Однако такая торговля также сопряжена с дополнительными рисками. Очень важно, чтобы инвестор в полной мере понимал принципы торговли CFD и разработал эффективную стратегию управления рисками, прежде чем открывать позицию.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТИПЫ ОРДЕРОВ ПРИ ТОРГОВЛЕ КРИПТОВАЛЮТАМИ

Торговля криптовалютами на сверхсовременных торговых платформах LCG позволяет использовать дополнительные типы ордеров для открытия сделок и, что важнее, для управления рисками. Например, трейдер может купить или продать актив по текущей рыночной цене или выбрать предпочтительный уровень входа на рынок, используя лимитный и стоп-ордеры. Эти ордеры будут автоматически исполнены, когда цена криптовалюты достигнет указанного уровня.

Почему выгодно торговать криптовалютами с LCG

Возможность торговать популярными криптовалютами, в том числе биткоином и эфиром
Возможность торговать популярными криптовалютами, в том числе биткоином и "эфиром"
Не нужна биржа или кошелек для криптовалют
Не нужна биржа или кошелек для криптовалют
Не нужно владеть криптовалютами
Не нужно владеть криптовалютами
Специализированная поддержка клиентов в режиме 24/5
Специализированная поддержка клиентов в режиме 24/5

How to trade cryptocurrencies

Cryptocurrencies are taking the world by storm. One day cryptocurrencies could be widely accepted as money and replace fiat currencies like the US dollar and British pound. This could be especially true as national governments move toward a cashless society.

The price of ‘cryptos’ like Bitcoin have risen dramatically. In 2011, one bitcoin was worth less than $1 but by 2017, it was worth nearly $20,000. Since then the price has been very volatile, offering excellent opportunities for trading in both rising and falling market conditions.

Trading cryptocurrency CFDs

LCG offers trading on cryptocurrency CFDs with other asset classes in one account. Contracts for Difference or CFDs, as they are commonly referred to, are derivative instruments that enable traders to speculate on a wide range of financial markets, without taking direct ownership of the underlying asset.

To read more about CFDs click here.

The cryptocurrencies are traded as pairs against regular currencies. For example Bitcoin, the most famous ‘crypto’ is traded as

  1. BTC/USD – Bitcoins valued in US dollars
  2. BTC/GBP – Bitcoins valued in British pounds
  3. BTC/EUR – Bitcoins valued in euros
  4. BTC/JPY – Bitcoins in Japanese yen
  5. BTC/CHF – Bitcoins in Swiss francs

There is no need to obtain an account with a Bitcoin exchange or a bitcoin wallet to trade. LCG takes the cryptocurrency price from the most reliable exchanges like CoinDesk as well as the CME futures price for Bitcoin.

A cryptocurrency CFD trading example

Using CFDs to trade cryptocurrencies offers the flexibility of taking a position on whether Bitcoin rises or falls without having to actually own any Bitcoin. This means that there are more trading opportunities available, as profit can be made from buying or selling cryptocurrencies.

The main cost when trading a cryptocurrency CFD is the spread. The spread is the difference between the price you can buy at and the price you can sell at. For example, the price for Bitcoin may be bid 6000 / offer 6050, which means a spread of 50.

Click here to find the spreads and costs of trading cryptocurrencies.

Cryptocurrency trading example 1: Going long

Instead of taking ownership of bitcoin, you can place a ‘long position’. Your position will increase in value as bitcoin’s price increases. If bitcoin’s price falls, then your position will lose value.

Cryptocurrency trading example 1: Going long

In this example, the price of Bitcoin is $6000/6050. A trader buys 5 CFDs of Bitcoin for $6050. Each CFD is worth 1 bitcoin (or 100 Bitcoin cents) so the size of the position is $30,250.

If the price rises 500 dollars to $6500/6550 and the trader closes out the position at $6500 (valued at $32,500) they make a $2250 profit. Alternatively, if the price of Bitcoin falls to $5500/5550 (meaning the position is now worth $27,500), once the position is closed, it would mean a loss of $2750.

Cryptocurrency trading example 2: Going short

You can also place a ‘short’ position so if bitcoin's price drops, your position increases in value and if the price goes up, your position decreases in value. This is akin to short-selling a company’s shares.

Cryptocurrency trading example 2: Going short

In this example, the price of Bitcoin is $6000/6050. A trader sells short 5 CFDs of Bitcoin for $6000 so the size of the position is $30,000.

If the price rises 500 dollars to $6500/6550 and the trader closes out the position at $6550 (valued at $32,750) they make a $2,750 loss. Alternatively, if the price of Bitcoin falls to $5500/5550 (meaning the position is now worth $27,750), once the position is closed, it would mean a profit of $2,250.

Forecasting Cryptocurrency prices

There a two main approaches to analysing cryptocurrencies: fundamental and technical analysis. Fundamental analysis uses the news and events affecting the coins, exchanges and other crypto businesses. Technical analysis uses only price data to map areas of historical supply and demand for the cryptocurrencies.

Fundamentals

Forecasting Cryptocurrency prices

Government regulation, the introduction of new cryptocurrency technology and problems at Cryptocurrency exchanges can affect supply and demand for the coins.

One of the advantages of trading cryptocurrencies is that they appear to have minimal correlation with traditional asset classes like bonds or the stock market.

As an example of government regulation, the introduction of the Bitcoin CME futures contract is widely credited with helping put a top in Bitcoin prices in 2017. Institutional investors who tended to be more bearish drove prices lower by short selling the new contracts.

There have been several attempts to introduce a Bitcoin exchange-traded fund. Rumours of the new fund, which could attract more buyers because of the ease of access to ETFs through regular trading accounts, will typically send the price higher. The subsequent news that the ETF will not be approved by agencies like the SEC in the United States then drives the price back down again.

The performance of cryptocurrency firms, especially in counties with high ownership like South Korea and Japan tend to have an over-sized impact on the price action. The hacking and collapse of the Mt Gox and YouBit digital currency exchanges caused investors to lose faith in the safety of funds held in cryptocurrencies and caused a sharp drop in bitcoin and altcoin prices.

Technical Analysis

Fundamentals

Some believe the high concentration of retail traders makes cryptos more true to traditional chart patterns and indications of oversold, overbought conditions etc.

Technical analysis techniques can be applied to any market where the price can freely fluctuate and data is available to see those fluctuations. The LCG Trader platform has a full suite of all the best-known technical indicators and chart drawing tools.

Read more about the trading platforms offered by LCG here.

Trading cryptos on margin

Using financial leverage, investors are able to trade the markets with a smaller initial deposit. This makes CFD trading more accessible and cost-effective than other investment methods. However, it also carries an extra level of risk. It is critical that an investor fully understands how CFD trading works and has a sound risk management strategy in place before opening a position.

Advanced order types to trade cryptos

Trading cryptocurrencies with LCG’s advanced trading platforms will offer the ability to utilise advanced order types to place trades and importantly, to manage risk. For example, there will be the ability to buy or sell at the current market price or select a preferred entry point using limit and stop orders. These orders will be automatically triggered when the price of the cryptocurrency hits that level.

Why Trade Cryptocurrencies with LCG

Trade popular cryptos like Bitcoin and Ethereum
Trade popular cryptos like Bitcoin and Ethereum
No exchange or crypto wallet required
No exchange or crypto wallet required
No need to own any cryptocurrency
No need to own any cryptocurrency
Dedicated customer support 24/5
Dedicated customer support 24/5